Для обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель предоставляет:
1. товар (отсутствовавший в употреблении, в запечатанной фабричной упаковке, содержащий этикетку/паспорт)
2. товарный чек
3. заявление от покупателя в свободной форме с причиной обмена/возврата
Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества покупатель предоставляет:
1. товар
2. товарный чек
3. упаковку, в которой доставлялся товар
4. производственную этикетку/паспорт к товару
5. заявление от покупателя в свободной форме с описанием дефекта
Если Вы сомневаетесь в правильности выбора матраса по каким-либо параметрам или характеристикам, – рекомендуем НЕ распаковывать его до уверенности, что вернуть/обменять матрас необходимости не возникнет. По той же причине матрасы в вакуумной упаковке надлежащего качества после вскрытия упаковки возврату или обмену не подлежат. Также следует учитывать, что приобретенный и оплаченный бездефектный матрас, который был изготовлен за индивидуальными параметрами, отличительными от стандартных, указанных в прайсе - возврату и обмену не подлежит.
При возврате товара взымается плата за транспортные услуги.
Более детальная информация про обмен и возврат